Новый показ в Лос-Анжелесе восходящей звезды в модельном бизнесе пророчил очередной вечер привычной работы. Не сказать, что Бекки особенно интересовала именно эта коллекция: чуть более откровенные наряды, нескрываемые намеки, иногда грубость покроя говорили о юности и горячности создателя, что впрочем играло на руку собравшимся здесь журналистам и критикам. В задачи модели не входила оценка коллекции, впрочем было необходимо, чтобы она была сенсационной, или успешной, или скандальной, а лучше - все сразу - репутация превыше всего в этом гадючьем гнезде.
Девушки смеялись и весело разговаривали, стремительно меняя наряды и вновь выходя на дефиле, и Бекки жадно упивалась происходящим, словно играла в какую-то захватывающую игру. И вновь, когда её грациозный стан показался из-за расписанной брендами ширмы, зал втройне засверкал вспышками фотокамер, люди что-то одобрительно обсуждали, и казалось, что все взгляды прикованы только к ней, что все ждали только неё. Конечно это была ошибка и грубый обман воображения: Ребекка Садалли представляла только главные жемчужины этого показа - людям всегда интересен только наряд.
Приятная усталость уже начинала охватывать тело, когда показ подошел к концу, и модельер, молодой юноша женоподобного склада с орлиным носом и растрепанной прической, вышел вместе со всеми моделями для благодарностей и прощального поклона. Несомненно, коллекция имела успех, хоть дебатов и уколов не избежать, но впрочем, когда было без них? Теперь пора уходить, блестящий, сверкающий нарядами и вспышками софитов вечер подошел к концу. Мысли Бекки текли размеренно, буднично, она весело разговаривала и шутила с другими девушками, в общем сегодня она была на редкость в гармонии с собой. Столько поздравлений с успехом сыпалось вокруг, и эти самые поздравления уже не разбирали своих адресатов: радовались все! И юный модельер обещал бутылку шампанского. Леди коккетливо захихикали, а Ребекка, ехидно подмигнув, шепнула что-то юноше и попрощалась с девочками, сославшись на усталость: завтра её ждал самолет в новые земли ещё не покоренных Штатов.
Ну что за чудный вечер? В это время не грех заказать в номер хереса, столь горячо любимого Мартином...
Её даже не насторожило то, что рядом с гримеркой, куда она направилась прямо в последнем костюме, таял недавний запах вампира. В этих краях она уже встречала этих кровососов, и ничего, то ли здесь какой-то нейтралитет сохраняется, то ли они просто не хотят связываться... а то просто не знают, что это вообще такое за существо, деревня черная. Повернув ключик, Бекки скользнула в комнату и притворила за собой дверь, а уж потом только подняла глаза.
- Кто ты? Что ты тут делаешь? - незамедлительно спросила она тем же спокойным голосом, каким только что обдумывала местные нравы. Наличие... вампира в личной гримерке настораживало, но не более, это было похоже на банальное ограбление или акт преследования. Впрочем, первое отметается, иначе девушка не стала бы так вот вальяжно, сидя на диване дожидаться прихода хозяйки. Бекки почувствовала, как если бы она была волком, у неё на загривке бы вздыбилась шерсть: эта нахальная девчонка без разрешения проникла на её территорию. Без сомнения, это ей с рук не сойдет.
Но внешне Бекки сохраняла отстраненное спокойствие, продолжая держать дверную ручку. Сначала она узнает, что хочет эта кровопийца, а уж потом разорвет ей глотку... или отпустит с миром туда, откуда та пришла. Например в окно...
Отредактировано Rebecca Sadalli (2011-09-07 02:51:39)